Муром, ГУЧ "МУРОМСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Краткая справка

Краткая справка по компании

Компания ГУЧ "МУРОМСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", полное наименование — "МУРОМСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, зарегистрирована 23 октября 1992 года, Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Владимирской области, по адресу — 602267, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. МУРОМ, пл. КРЕСТЬЯНИНА, д. 7. Основной вид деятельности компании — деятельность в области здравоохранения.




Виды деятельности

Виды деятельности ГУЧ "МУРОМСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Основной вид деятельности компании:
Деятельность в области здравоохранения

Все виды деятельности ГУЧ "МУРОМСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР":
    • Лечебные учреждения
    • Врачебная практика
    • Медицинские специализированные службы
    • Средний медицинский персонал (медсестры при школах и предприятиях)




Контактная информация

Адрес и контакты

Адрес: 602267, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МУРОМ, ПЛ. КРЕСТЬЯНИНА, Д. 7
Телефон: (49234) 2-01-08



Информация об юридическом лице ГУЧ "МУРОМСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Юридическая информация

ОГРН: 1023302155140
ИНН: 3307011960
КПП: 330701001
ОКПО: 22729865

Дочерняя компания, ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата регистрации: 23 октября 1992 года.
Регистратор: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Владимирской области.



Если вы считаете, что данные, размещенные на этой странице устарели или неверны – сообщите нам об этом. Напоминаем, что администрация данного ресурса не несет ответственности за точность и достоверность информации по этой компании.





Похожие компании

Новости
  • Пожаловавшаяся Владимиру Путину онкобольная умерла
  • Экстренно доставленную на вертолете пациентку спасли в Балашихе
  • Пожаловавшаяся Путину онкобольная из Апатитов умерла
  • Более 1 млн жителей Подмосковья ежегодно проходят диспансеризацию
  • Слуцкая рассказала о стратегии по увеличению времени посещения врача